Директор школы Саввина Галина Владимировна Написать письмо
Главная»Сведения об образовательном учреждении»Отчет об учебно-методической работе

Отчет об учебно-методической работе

Отчет о учебно-методической работе за 2017-2018 учебный год

Отчет об организации методической работы 2017-2018 учебный год

МБОУ «Старорузская СОШ с УИОП»

(образовательная организация)

 

  1. Руководящих работников -4
  2. Педагогических работников (без учета внешних совместителей) - 15  (без администрации)
  3. Внешних совместителей - 3
  4. Профессиональный уровень педагогических кадров (без учета совместителей):

 

 

 

Профессиональный уровень

Количество (человек и %)

1.

Образование:

 

 

 Высшее

18 (94,7%)

 

Среднее специальное

1 (5,3%)

 

Не имеют педагогического образования

0

2.

Педагогический стаж:

 

 

До 5 лет

3 (15,8%)

 

6-10 лет

2 (10,5%)

 

11-15 лет

0

 

16-20 лет

3 (15,8%)

 

21-25 лет

3 (15,8%)

 

Более 25 лет

8 (42,1%)

3.

Квалификационная категория:

 

 

Высшая

10 (52,6%)

 

Первая

5 (26,3%)

 

Не имеют категории

3 (15,8%)

 

Соответствие занимаемой должности

1 (5,3%)

4.

Награды и звания:

 

 

Заслуженный учитель РФ

1 (5,3%)

 

Заслуженный учитель МО

1 (5,3%)

 

Отличник просвещения

1 (5,3%)

 

Грамоты:

 

 

Министерства образования РФ

3 (15,8%)

 

Министерства образования МО

12 (63,2%)

 

Управления образования

19(100%)

 

Прочие (указать)

 

 

Медаль в память 850-летия г. Москвы

4(21,1%)

 

Московская областная Дума

2(10,5%)

 

Московский областной  КП

 

 

«Учебно-методический центр», г. Руза

3 (15,8%)

 

РК профсоюзов

4 (21,1%)

 

Совет депутатов Рузского муниципального района

4 (21,1%)

 

Глава городского поселения

4(21,1%)

 

Администрация городского поселения

 

 

Образовательной организации

19(100%)

 

  1. Аттестованы в 2017-18 уч.г.:

Всего                     ____4_______ чел.

Высшая категория ____2_____ чел.

Первая категория ______2___ чел.

Соответствие занимаемой должности _______0____ чел.

 

  1. План аттестации педагогических и руководящих работников на 1-ую и высшую квалификационную категорию, соответствие занимаемой должности на 2018 – 2019 уч. год

п/п

ФИО

Занимаемая

должность

Действующая квалификационная категория

Дата окончания срока кв.категории

Аттестация и кв. категория

2018-2019 уч.г.

1.

Муравьева Л.П.

Учитель географии

ПКК

05.03.2019

01.03.2019, ПКК

2.

Доспехова В.А.

Учитель английского языка

ПКК

09.11.2021

19.12.2018, ВКК

3.

Баркова Р.Г.

Учитель начальных классов

ВКК

12.02.2019

08.02.2019, ВКК

4.

Саввина Г.В.

Учитель начальных классов

ВКК

13.11.2018

09.11.2018, ВКК

5.

Тен С.Н.

Учитель физической культуры

ВКК

05.03.2019

01.03.2019, ВКК

6.

Литвинова А.Н.

Учитель начальных классов

Нет

-

16.10.2018, ПКК

 

  1. Направления методической работы (указать приоритетные направления):

*тематические педсоветы:

1.Анализ и диагностика итогов  2016-2017 учебного года. Утверждение планов: учебного, воспитательного  и плана работы школы на 2017-2018 учебный год.

2.Формирование системы оценки качества обучения и развитие обучения на основе применения современных образовательных технологий.

3. ФГОС: внеурочная деятельность – важней компонент обучения  и развития  образовательного процесса в школе

4.Введение профстандарта. Новые требования к педагогам.

5. Анализ учебной и воспитательной работы  за 1 полугодие учебного года.

6. Проектная деятельность как направление работы по развитию творческих способностей обучающихся.

7.Социализация обучающихся. Роль школы  на каждом этапе жизни ребенка.

8.Проблемы приемственности обучения в ДОУ и начальной школе по ФГОС

9.О допуске учащихся 9 и 11 классов к ГИА.

10.О выпуске обучающихся 9 кл. и 11 кл.

 

*МС:

1. ФГОС ООО: первые успехи. Преемственность в работе

2. Новый подход к оценке знаний обучающихся

                3. Инновационная культура учителя

 

*работа учителей по самообразованию:

Развитие познавательной активности у учащихся на уроках биологии

Личностно-ориентированный подход через межпредметные связи и проектную деятельность

Формирование умений и навыков при работе с заданиями повышенного и высокого уровня сложности при подготовке к ЕГЭ

Решение задач повышенной сложности по физике как средство развития познавательной активности учащихся

Формирование речевой компетенции учащихся на уроках развития речи

Основы методологии научно-педагогического исследования по физической культуре и спорту

Формирование речевой компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы

Краеведение в обучении географии

Метод минипроектов как средство активизации познавательной деятельности учащихся

 

* методические семинары:

1. Современный урок. Позиция педагога и ученика в современном образовании

                2. Самообразование как один из способов повышения профессионального мастерства педагогов

                3. Технология развития критического мышления средствами чтения и письма

 

*обмен опытом работы

 на заседаниях ШМО:

Система работы по  подготовке учащихся  9, 11 классов к итоговой аттестации

Формы проведения родительских собраний

Индивидуальная работа с родителями

на заседаниях РМО:

Система работы по  подготовке учащихся  11 классов к ЕГЭ

 

*консультации по методическим вопросам:

Выбор учителем темы по самообразованию и план работы по выбранной теме

Подготовка плана-конспекта  урока  для молодого специалиста

Использование ИКТ технологий на уроках

Апробация итогового собеседования для обучающихся 9 классов

Организация и сопровождение ВПР

 

 

  1. Структура методической деятельности, руководители структурных подразделений.

 

ОУ

Методическая тема школы

Метод

Совет (отметить «+», если функционирует)

ШМО

(Указать кол-во)

Творческие группы

(Указать кол-во и направления)

Проблем группы

(Указать кол-во и направления)

Школа молодого учителя

(отметить «+», если функционирует)

МБОУ «Старорузская СОШ с УИОП»

Современные педагогические технологии, как фактор повышения компетентности участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО и переходе к ФГОС ООО

+

4

 

2

Решение проблемных вопросов по подготовке к ГИа обучающихся  по математике  и русскому языку

+

 

  1. Организация инновационной деятельности:

 

Тема инновационной деятельности

Уровень инновационной деятельности

 Приказ об организации инновационной деятельности

Сроки

 

 

 

 

 

 

 

  1.  Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения:

 

Название профиля

Класс

Количество учащихся

     

Мой выбор

9

21

 

 

 

 

 

 

  1.  Образовательные технологии, используемые педагогами ОУ:

 

 

Название технологии

Количество педагогических работников, использующих данную технологию

% педагогических работников, использующих данную технологию

 

Технологии театральной педагогики

3

15,8

 

Технологии проектной деятельности

19

100

 

Информационно-коммукационные технологии

19

100

 

Технологии развития критического мышления

7

36,8

 

Игровые технологии и проблемное обучение

19

100

 

Технологии личностно-ориентированного обучения

19

100

 

Здоровье-сберегающие технологии

19

100

 

 

  1.   Сведения по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта по форме:

 

 

Количество педагогов, чей опыт представлен:

На уровне ОУ __2______________

На уровне района ___1_________

На уровне региона ____0_________

На федеральном уровне ____0____

На международном уровне __0____

 

 

                            Открытые уроки

 

Ф.И.О.

преподавателя, проводившего урок.

Предмет

 

Тема открытого урока

 

Уровень

Анисимова В.М.

Геометрия

Объем шарового сегмента, шарового слоя и сектора

ОУ

Матюхина С.Н.

Алгебра

Сравнение чисел

Муниципальный

Разинкина Л.Ю.

Русский язык

РР.Описание предмета Сочинение -описание или сочинение с элементами описания

ОУ

Губарева В.В.

Окружающий мир

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью?

ОУ

Тимина И.В.

Математика

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

ОУ

Кириенко И.В.

Английский язык

Культуроведение 4.  ТВ передача  «Гаджет – шоу».

ОУ

Доспехова В.А.

Английский язык

О домовых и русалках-русских призраках

ОУ

Муравьева Л.П.

География

Конференция" Страны и территории с критическим уровнем внешней задолженности, низким уровнем дохода и нестабильной политической обстановкой.

ОУ

Саввин А.Ю.

ИЗО

Древние  образы  в  современных народных  игрушках.

ОУ

Догадаева Л.И.

 

Приспособительные черты организмов к наземному образу жизни

ОУ

 

          

                Школьный уровень (обмен опытом на заседании ШМО )

 

 

№ п/п

Тема выступления

ФИО

ШМО учителей русского языка и литературы, МХК

1.

 Технология развития критического мышления средствами чтения и письма

Разинкина Л.Ю.

ШМО учителей математики, физики, информатики и химии

1.

 

Работа со слабоуспевающими обущающимися  на уроках математики

 

Анисимова В.М.

ШМО учителей истории, географии, биологии

1.

2.

 

Развитие познавательной активности у учащихся на уроках биологии

Краеведение в обучении географии

 

ДогадаеваЛ.И.

Муравьева Л.П.

ШМО учителей иностранного языка

1.

Развитие познавательной активности учащихся на уроках иностранного языка

Кириенко И.В.

ШМО учителей  физической культуры и технологии

1.

Основы методологии научно-педагогического исследования по физической культуре и спорту

Тен С.Н.

           

 

 

                     Семинары, мастер-класс, конференции, РМО

 

Ф.И.О. педагога

Квалификационная категория

Пед. стаж

Предмет

Тема

Где представлен опыт работы

(РМО, ШМО, педагогический совет, семинар, конференция и т.п.)

На каком уровне

 

Анисимова В.М.

ПКК

55

математика

Проблемные вопросы подготовки обучающихся к ГИА

РМО

Муниципальный

Матюхина С.Н.

ВКК

34

математика

Сравнение чисел

математическая школа  «Пифагореец»

Муниципальный

 

Чей опыт рекомендуется распространить в новом учебном году:

Ф.И.О. педагога

Квалификационная категория

Пед. Стаж

Предмет

Тема

Где планируется представление опыта работы

(РМО, ШМО, педагогический совет, семинар, конференция и т.п.)

На каком уровне

 

 

Саввина Г.В.

ВКК

30

музыка

Организация системы проверки выполнения  домашней работы обучающимися

ШМО, педагогический совет

ОУ

Разинкина Л.Ю.

 

ПКК

34

Русский язык

Организация работы со слабоуспевающими ученикам на уроках русского языка. Оптимизация учебного процесса.

ШМО, педагогический совет

ОУ

Матюхина С.Н.

ВКК

37

Математика

Проектная деятельность на уроках математики

ШМО, педагогический совет, РМО

ОУ, муниципальный

 

  1.  Напечатаны методические материалы из опыта работы:

 

Тема

Ф.И.О. педагога

Название (Указать источник)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.   Районные семинары, проводимые в ОУ в текущем году:

Тема семинара

Дата проведения

Для какой категории педагогических или руководящих работников

 

 

 

 

 

 

 

  1.  Сведения о молодых специалистах:

Ф.И.О.

Название учебного заведения, которое окончил(а),

 год окончания

Специальность

по диплому

Предмет

Учебная нагрузка

Ф.И.О. наставника

1

Макарова М.С.

Педагогическое  училище , Истра

Учитель начальных классов

Начальная школа

23

Тимина И.В.

 

  1.  Прошли курсовую подготовку в 2017-18 учебном году:

 

ФИО

должность

Кафедральный

учреждение

академический

инвариантный

вариативный

1

Саввина Г.В.

директор

 

 

72

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

2

Кириенко И.В.

Учитель анг. языка

 

 

72

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

3

Тимина И.В.

Учитель начальных классов

 

 

72

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

4

Матюхина С.Н.

Учитель математики

 

 

144

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

5

Мухамедова Н.М.

Учитель русского языка

 

 

72

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

6

Догадаева Л.И.

Учитель биологии

 

 

72

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

7

Разинкина Л.Ю.

Учитель русскоо языка

 

 

72

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

 

 

 

  1.  Курсы переподготовки

Прошли полный курс переподготовки   –    1  чел.

 

  1.  Участие педагогических работников в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах.

 

Ф.И.О. педагога

тема

Название конкурса

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  Тема районного семинара или конференции, которые может провести ОУ в 2018-2019   учебном году (указать для какой категории педагогических работников). –

Внеурочная деятельность в школе. Система  работы по патриотическому воспитанию школьников (ноябрь)

 

  1.  Вопросы, по которым педагоги хотели бы получить информацию в УМЦ –

актуальные вопросы проверок качества образования ( список обязательных локальных актов и положений, их примерное содержание, грамотное оформление рабочих программ, плана развития школы и др.)

 

  1.  Участие в конкурсах профессионального мастерства в новом учебном году

(Указать фамилии педагогов, планирующих принять участие в конкурсах):

 

- ПНПО   -  

- Учитель года - 2019  -

- Марафон классных руководителей -  Догадаева Л.И.

- За нравственный подвиг учителя-

- Педагог – психолог 2019 -

- Лучший учитель-предметник -

- Лучший учитель нач. классов -  Губарева В.В.

- Лучший по профессии -

 

  1.   Участие обучающихся в конкурсе «Ученик года -2019»

(Указать фамилии и класс) –  Матюхин Алексей, 8 класс

 

  1.   Результаты и планируемые показатели внедрения ФГОС:

 

Общее количество обучающихся в ОУ

Доля обучающихся по федеральным образовательным стандартам в общей численности обучающихся по программам общего образования

 

2017 – 2018 уч.год

Планируемое значение

2018 – 2019 уч.год

Кол-во чел.

Процент %

Кол-во чел.

Процент %

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

 

 

Директор школы           ____________Г.В.Саввина      

                                      М П

Директор школы Саввина Галина Владимировна Написать письмо